Катализаторы и сажевые фильтры призваны выполнять одну и ту же функцию - очищать выхлопные газы от вредных примесей. Эти компоненты выхлопной системы имеют схожее строение и принцип работы. Так же, стоить отметить, что это достаточно важные элементы выхлопа - не будь их, мы бы задохнулись от автомобилей.
Как и любая другая деталь катализаторы и сажевые фильтры имеют свой ресурс (срок службы) и со временем требуют замены. Керамический материал, из которого изготавливаются катализаторы и сажевые фильтры, достаточно хрупкий и со временем начинает прогорать и разрушаться, подвергаясь серьёзным температурным нагрузкам и воздействию окружающей среды (влага, холодный воздух, механические повреждения). Разрушенные или заплавленные соты нарушают правильную работу системы отвода выхлопных газов из двигателя - автомобиль в какой-то момент может просто не завестись, т.к. проходимость трассы сильно ограничена. В таком случае компонент необходимо удалить и заменить на новый.
Мы предлагаем полный цикл работ по удалению и замене катализаторов и сажевых фильтров, который включает в себя: диагностику на пропускную способность и визуальный осмотр, удаление неисправного катализатора или сажевого фильтра, установку нового катализатора или пламегасителя, программные работы по сбросу ошибок и, при необходимости,
перевод автомобиля на стандарт Евро-2 и отключение сопутствующих систем экологии. В наших сервисах исключены кустарные варианты в духе набить банку от катализатора металлической проволокой или оставить пустую банку, мы работаем на качество!